Среда, 24.04.2024
Сайт учителя изобразительного искусства  
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работая  с  2004 года  над  методической  темой «Формирование навыков проектной деятельности на уроках мировой художественной культуры и изобразительного искусства», создала условия для   использования проектной деятельности в учебном процессе  на уроках мировой художественной культуры в 10 – 11 классах, разработала дидактический материал для запуска проекта (мультимедийная презентация); диагностический  материал: критерии оценки презентации,  кроссворд со средствами анимации «Художественные направления в искусстве России XVIII – XIX веков», проверочные задания и обучающие презентации по учебным темам мировой художественной культуры.

Результаты олимпиады школьников по мировой художественной культуре:

Учебный год

Уровень олимпиады по МХК

Результаты олимпиад

2010 – 2011

Муниципальный этап

10 кл. победитель

11 кл. победитель

Региональный этап

11 кл.  призер

2011 - 2012

Муниципальный этап

10 кл.  – два призера

11 кл. – два призера

2012 – 2013

Муниципальный этап

7 кл. – призер

8 кл. – призер

9 кл. – победитель

10 кл. – победитель, призер

11 кл. – три призера

Региональный этап

10 кл. – победитель

261 балл из 510 баллов

2013 – 2014

 

Муниципальный этап

9 кл. - призер

10 кл. – два призера

11 кл. – победитель, призер

Региональный этап

11 кл.  призер

203 балла из 400 баллов

Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 
по мировой художественной культуре 2011 года ученица 11 - А кл. Лисовец Дарья
 
                
 
 
Победитель регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 
по мировой художественной культуре 2013 года ученица 10 класса Пакарева Юлия
 
               
 
Призер регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 
по мировой художественной культуре 2014 года ученица 11 класса Пакарева Юлия
 
               
 

В в базовом учебном плане общеобразовательных школ предмет «Мировая художественная культура» отсутствует. С 5-го по 9-й класс есть предмет «Искусство», который расшифровывается в скобках как «Музыка» и «ИЗО», а все остальное соответственно остается за скобками. При этом в 5–6–7-х классах на «Искусство» выделено 2 часа в неделю. Это значит час на музыку и час на «ИЗО». А в 8–9-м классах на «Искусство» предполагается и вовсе один час в неделю. В 10–11-х классах МХК является предметом по выбору. То есть ученик может его включить в учебный план, если этот предмет является для него профильным и необходим для дальнейшего образования. Кроме литературы МХК – это единственный предмет, говорящий про духовные ценности. Цель мировой художественной культуры не вложить в ученика знание всех шедевров, которое создало человечество на протяжении своей истории, а  задуматься над идеалами разных эпох, над ценностями, которые веками вырабатывало человечество. Вообще, понять, что волновало человечество в разные исторические эпохи, над какими «вечными проблемами» задумываются люди, постоянно к ним обращаясь из поколения в поколение. И то, что предмет совсем убрали из старшей школы, оставив только для небольшого количества учеников, я считаю большой ошибкой. Ведь, к сожалению, в нашей стране все гуманитарное образование для большинства людей заканчивается в общеобразовательной школе. На сегодня я веду по мировой художественной культуре только профильную группу из 8 учащихся 10 класса. 

 
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024